Содержание:
- 1 В какие сроки вы предоставляете выписку?
- 2 Я оплатил выписку, прошло время, но на почту мне ничего не приходит. Что делать?
- 3 Что такое электронная выписка и будет ли в ней печать и подпись?
- 4 Как проверить ЭЦП (Электронную Цифровую Подпись) выписки?
- 5 Какая графическая информация (есть ли план квартиры) содержится в выписке ЕГРН?
- 6 Подойдет ли электронный вариант выписки для предоставления в банк, суд, нотариусу и т.д.?
- 7 Я не могу войти в личный кабинет. Что делать?
- 8 У меня прошла сделка по объекту недвижимости — а в выписке еще старый собственник (старые данные). Как такое возможно?
- 9 Если в выписке отсутствует собственник, что делать?
- 10 Что такое мониторинг объекта недвижимости?
- 11 В какие сроки приходит уведомление об изменениях по объекту мониторинга?
В какие сроки вы предоставляете выписку?
Срок предоставления выписки ЕГРН зависит от скорости работы серверов Росреестра. В 90% случаев, Росреестр отдает выписку в течении 10-15 минут. Если серверы Росреестра перегружены или происходят профилактические работы, срок получения выписок может быть увеличен до 24 часов. В очень редких случаях, при масштабных работах на Росреестре, выдача выписок возможна в течении нескольких дней с момента заказа.
Я оплатил выписку, прошло время, но на почту мне ничего не приходит. Что делать?
Иногда почтовые службы (gmail, mail, rambler и т.д.) воспринимают письмо с выпиской как «спам». Если вы долго не получаете выписку, проверяйте папку «спам» (сомнительные) своего почтового ящика. Помимо отправки выписки на e-mail, она всегда доступна в вашем Личном кабинете на проекте. Логин и пароль от вашего личного кабинета автоматически отправляется вам на e-mail при первом заказе выписки. Если и в «спаме» нет письма от нашего сервиса, напишите в нашу службу поддержки, вам обязательно помогут.
Что такое электронная выписка и будет ли в ней печать и подпись?
Электронная выписка ЕГРН — это документ официально выданный Росреестром с отображением актуальной информации по любому объекту недвижимости. Электронная выписка выдается БЕЗ ПЕЧАТИ И ПОДПИСИ. Несмотря на это, каждая электронная выписка содержит ЭЦП — Электронная Цифровая Подпись Росреестра. Исходник выписки ЕГРН, содержащий ЭЦП, вы можете скачать из своего личного кабинета. Для более подробной информации по вопросам ЭЦП, смотрите пункт «Как проверить ЭЦП (Электронную Цифровую Подпись)?»
Как проверить ЭЦП (Электронную Цифровую Подпись) выписки?
Проверить подлинность ЭЦП вы можете двумя способами:
1. На Фокус Контуре:
- скачайте с личного кабинета архив выписки с ЭЦП, распакуйте его, у вас будет архив zip и файл sig (это и есть электронная подпись)
- перейдите по ссылке https://crypto.kontur.ru/verify
- В меню «Выберите подписанный документ» — прикрепите архив (который получился после распаковки)
- В меню «Выберите подпись», прикрепите файл sig
- Нажмите «Проверить подпись»
- В результате будет сформирован протокол проверки электронной подписи (пример)
При необходимости, нажмите кнопку «Скачать протокол», далее вы сможете его распечатать для предъявление вместе с выпиской распечатанной из PDF файла.
2. На сайте Госуслуги
Какая графическая информация (есть ли план квартиры) содержится в выписке ЕГРН?
Выписку ЕГРН вы можете заказать на любой объект недвижимости (квартира, земельный участок, здание, строение), при этом графическое отображение возможно только земельного участка. В выписке ЕГРН на квартиру НЕТ отображения плана квартиры.
Подойдет ли электронный вариант выписки для предоставления в банк, суд, нотариусу и т.д.?
Каждая выписка имеет свой уникальный номер запроса от Росреестра (90-22804***, 90-298*****, 80-3227*** и т.д.). На официальном сайте Росреестра http://rosreestr.ru/ вы можете проверить данный запрос в разделе проверка запроса он-лайн. Данное действие подтверждает, что выписка действительно выдана Росреестром.
Так же, для каждой выписки по вашему запросу, мы присылаем ее ЭЦП (Электронную цифровую подпись Росреестра), данная ЭЦП может быть идентифицирована судом, банком либо другим органом который запрашивает выписку. Если вам необходима ЭЦП к выписке — в личном кабинет есть возможность скчать оригнальный пакет пердоставленный Росреестром.
Я не могу войти в личный кабинет. Что делать?
Логин и пароль от личного кабинета автоматически присылается вам с первым заказом выписки. Если вы не нашли информацию в своей почте, проверьте папку «спам» (сомнительные), возможно письмо попало туда. Если и в «спаме» нет письма с логином и паролем от личного кабинета, напишите в службу поддержки.
У меня прошла сделка по объекту недвижимости — а в выписке еще старый собственник (старые данные). Как такое возможно?
После проведения сделки информация изначально попадает в региональную базу ЕГРН, а далее поступает в федеральную базу. Обновление информации с момента подачи документов по сделке в Росреестр происходит от 3-х до 14 дней.
Если в выписке отсутствует собственник, что делать?
Если в выписке вы не обнаружили собственника, есть шанс что у он будет указан в xml файле. Как посмотреть xml файл читайте тут.
Что такое мониторинг объекта недвижимости?
У объекта недвижимости есть основные характеристики, такие как: правообладатели, наличие или отсутствие обременений (залог, ипотека, арест и т.д.), кадастровая стоимость, дата регистрации объекта недвижимости, площадь и т.д. Мы разработали продукт, который позволяет отслеживать изменения по объекту недвижимости в режиме online. При постановке объекта на мониторинг мы уведомляем о трех основных моментах:
- Изменение кадастровой стоимости объекта недвижимости.
- Изменения состава или количества правообладателей объекта недвижимости.
- Наложение или снятие различных обременений на объект недвижимости.
В какие сроки приходит уведомление об изменениях по объекту мониторинга?
Изменения мы фиксируем после 10–12 дней с момента регистрационных действий по объекту и уведомляем вас об этом на e-mail. В редких случаях, возможны задержки по мониторингу до 7 дней.